МБОУ "ООШ №2" г. Старый Оскол
Hello world!
  

Новости

Историческая справка

Родителям

Будущим первоклассникам

Школьное питание

Итоговая аттестация

Детская безопасность

Методическая работа

Внеклассная работа

Наша библиотека

Сетевое взаимодействие

Центр духовного краеведения

Логопедическая копилка

Сетевой класс Белогорье

ФГОС

ГТО

Электронный журнал

Профсоюз

Олимпиада

Лето детям

Карта сайта

Доступная среда

Обратная связь

 

 
Информация для родителей

 

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья

Уважаемые родители (Законные представители)!

Доводим до Вашего сведения информацию об утверждении 25 декабря 2014 года Губернатором Белгородской области Е.С. Савченко Плана действий по выявлению физических лиц, осуществляющих трудовую деятельность без уплаты налогов и обеспечению постановки их на учет в налоговых органах (далее – План действий) (приложение № 1).

В соответствии с Планом действий дано распоряжение о выявлении физических лиц, предоставляющих услуги на платной основе, и формировании базы данных по нескольким категориям, в том числе по категории «Услуги по обучению населения, по репетиторству, по присмотру и уходу».

Каждый житель Старооскольского городского округа может предоставить сведения о физических лицах, осуществляющих услуги по обучению населения, репетиторству, присмотру и уходу за детьми без регистрации в налоговых органах.

Сведения о физических лицах или некачественном предоставлении платных услуг можно предоставить в устной форме по «телефонам доверия» управления образования: 22-58-41, 22-59-67; в форме электронного обращения в «Интернет-приемную» управления образования или по электронной почте info@oskoluno.ru

Приложения: №1
№2

 

ПАМЯТКА

Школьникам, направленная на предупреждение несчастных случаев. Уважаемые товарищи! Не подвергайте себя опасности при нахождении на железнодорожных путях. Соблюдайте правила безопасности при нахождении в зоне повышенной опасности, не перебегайте перед идущим составов или локомотивом, не подлезайте под вагоны, не цепляйтесь на ходу состава, не влезайте на крыши вагонов и железнодорожные мосты, не забывайте, что контактная сеть электрифицированных участков имеет напряжение 27 тысяч вольт, расстояние ближе 2 метров до контактного провода смертельно опасно, пользуйтесь переходными устройствами. От Вас зависит благополучие родных и близких!
Помните, выигрывая минуту, Вы можете потерять жизнь, сделать несчастными своих близких!
 

Профориентационная работа в школе

Профориентация – комплекс психолого-педагогических мер, направленный на профессиональное самоопределение школьника.
Профориентация реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися.
 

Цель профориентационной работы в школе:

  • оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности;

  • выработка у школьников профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
     

Задачи профориентационной работы:

  • получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся;

  • выработка гибкой системы сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования.


Основные направления профессиональной ориентации учащихся:

  • Профессиональной просвещение;

  • Профессиональная диагностика;

  • Профессиональная консультация и др.


Этапы и содержание профориентационной работы в школе:

  • Формирование у младших школьников ценностного отношения к труду, понимание его роли в жизни человека и в обществе;

  • Развитие интереса к учебно-познавательной деятельности, основанной на практической включенности в различные ее виды, в том числе социальную, трудовую, игровую, исследовательскую;

  • Постепенное расширение представлений о мире профессионального труда; 5-7 классы:

  • Развитие у школьников личностного смысла в приобретении познавательного опыта и интереса к профессиональной деятельности;

  • Представления о собственных интересах и возможностях;

  • Приобретение первоначального опыта в различных сферах социально-профессиональной практики.

  • Групповое и индивидуальное профконсультирование, с целью выявления и формирования адекватного принятия решения о выборе профиля обучения;

  • Профессиональное самопознание
     

Работа с учащимися:

  • Профориентационные мероприятия: викторины, беседы, тематические классные часы, цикл занятий («Профессиональное самопознание» 9 класс) и др.;

  • Тестирования и анкетирования учащихся, с целью выявления профнаправленности;

  • Консультации по выбору профиля обучения (инд., групп.).

  • Расширение знаний в рамках школьных предметов (труд 5-7 классы, ИКТ 7-11 классы и др.);

  • Организация и проведение экскурсий в учебные заведения, на предприятия; посещения дней открытых дверей учебных заведений;

  • Встречи с представителями предприятий, учебных заведений;

  • Участие в конкурсах декоративно-прикладного и технического творчества. Привлечение к занятиям в кружках и спортивных секциях в школе в учреждениях дополнительного образования;

  • Проведение недель по профориентации, конкурсов по профессии, конференций.
     

Работа с родителями:

  • Проведение родительских собраний (общешкольных, классных);

  • Индивидуальные консультации с родителями по вопросу выбора профессий, учебного заведения учащимися.


Перспективы профориентационной работы:

  • Выработка системы тесного сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования, а также с предприятиями города;

  • Организация взаимосвязи школы, семьи, профессиональных учебных заведений, центров профориентации молодежи, службы занятости, общественных молодежных организаций;

  • Привлечение родителей учащихся для профориентационной работы;

  • Избрание родительского комитета школы из представителей родительских комитетов классов, наиболее активных родителей учащихся, готовых в сотрудничестве с учителями оказывать педагогическую поддержку самоопределения школьников;

  • Пополнение библиотечного фонда литературной по профориентации и трудовому обучению;

  • Создание из числа старшеклассников группы профинформаторов для работы с младшими школьниками;

  • Разработать рекомендации классным руководителям по планированию профориентационной работы с учащимися различных возрастных групп;

  • Организация для педагогов и классных руководителей циклов занятий, семинаров по профориентационной работе с учащимися.

 

МБОУ "ООШ №2" г. Старый Оскол