МБОУ "ООШ №2" г. Старый Оскол
Hello world!
  

Новости

Историческая справка

Родителям

Будущим первоклассникам

Школьное питание

Итоговая аттестация

Детская безопасность

Методическая работа

Внеклассная работа

Наша библиотека

Сетевое взаимодействие

Центр духовного краеведения

Логопедическая копилка

Сетевой класс Белогорье

ФГОС

ГТО

Электронный журнал

Профсоюз

Олимпиада

Лето детям

Карта сайта

Доступная среда

Обратная связь

Проектная деятельность

 

TIMSS-2015

Детский телефон доверия
8 800 2000 122

МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

 
Логопедическая шкатулка

(рубрику ведёт Царевская Е.Г.  Победитель муниципального конкурса
"Учитель года - 2012" в номинации "Таланты и призвание",
победитель областного конкурса педагогических идей
«Логопедическая шкатулка — 2010» 
в  номинациях «Информационные технологии в логопедической практике
и «Методические находки в работе с детьми»)

Уважаемые родители!
Ваш ребёнок готовится стать первоклассником?  Как помочь ему подготовиться к школьному обучению? Как научить читать? Как подготовить руку к письму? Какие задания и упражнения полезно выполнять дома? На эти вопросы вы найдёте ответы здесь.

Учителя начальной школы представили свой опыт работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся. Слушателями мастер-классов стали их коллеги — учителя начальных классов школ города. Предлагаем вашему вниманию интегрированный мастер-класс, который поможет освоить приёмы рефлексии. Тема мастер-класса - «Развитие самооценки и самоанализа младших школьников в процессе использования элементов рефлексии на уроках в условиях ФГОС». Авторы — Царевская Е.Г., учитель-логопед и Швец И.Н., учитель начальных классов Мастер-класс

Предлагаем вашему вниманию материалы мастер-класса учителя-логопеда
Царевской Е.Г. по теме «Деятельностный метод обучения в развитии навыков звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с нарушением чтения и письма» Мастер-класс             Презентация

Рекомендации для родителей Нарушения речи и роль семьи в их преодолении.

Значение связной речи в общеобразовательном процессе и социальной адаптации учащихся 5-9 классов.

 Логопедическое занятие

 Конспект занятия    Презентация 1     Презентация 2     Презентация 3

Победители конкурса профессионального мастерства «Учитель года -2012»
Царевская Е.Г. , учитель-логопед МБОУ «ООШ №2»,
(Номинация «Талант и призвание»)
 и Зайцева Р.Н., учитель английского языка МБОУ «СОШ №20»
(Номинация «Лучшие традиции в образовании)

Итоги муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2012»: победитель  в номинации «Талант и призвание». Цели конкурса: выявление, поддержка и поощрения талантливых учителей, повышения престижа педагогической профессии, развитие инновационного движения, распространение актуального педагогического опыта и формирование созидательной творческой профессиональной среды. Участникам конкурса предстояло пройти два этапа. На первом нужно было подготовить видео - спич на тему «Я учитель, потому что...» и  представить личный интернет-сайт с презентацией педагогического опыта. Второй этап включал три испытания: учебное занятие  в незнакомом классе, беседа с учащимися (тема предлагалась до начала мероприятия) и мастер-класс.

Мастер-класс по теме:
"Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической работе"

Цель: Раскрыть возможности использования элементов здоровьесберегающих технологий, применяемых в коррекционной логопедической работе.

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе – неотъемлемая часть педагогического процесса, а особенно коррекционной работы. Каков психологический портрет ученика, имеющего недостатки устной или письменной речи? С какими проблемами сталкивается в работе с этими детьми учитель?

  • низкая работоспособность, повышенная утомляемость

  • несформированность произвольности психических процессов

  • низкая учебная мотивация

  • низкая самооценка

Преодоление этих трудностей возможно только через создание здоровьесберегающей среды и правильного выбора форм, методов и приёмов логопедической коррекции.

Сегодня я хотела бы познакомить вас с системой работы по сохранению здоровья обучающихся, которая реализуется мною на логопедических занятиях и предложить вашему вниманию те её составляющие, которые могут быть использованы в работе учителя начальных классов. Это

  • артикуляционная гимнастика

  • упражнения на развитие общей и мелкой моторики

  • кинезиологические приёмы

(скачать полностью)

Презентация к мастер-классу
(скачать)

ПЛАН - КОНСПЕКТ
итогового логопедического занятия
для обучающихся 1 класса

Тема: «В гости к букве Р»
Форма проведения занятия – урок-праздник
Цели:

  • закрепление правильного произношения звука «р» в связной речи первоклассников;

  • формирование фонематических представлений, закрепление знаний о звуковом анализе слова;

  • развитие зрительного восприятия, внимания, познавательных интересов и творческих способностей учащихся;

  • воспитание чувства ответственности и уважения к товарищам.

скачать

ДОКЛАД по теме: "Преемственность в коррекционной работе
 дошкольных и школьных логопедов"

скачать доклад         скачать презентацию

ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА

Обобщение опыта по теме: "Комплексный подход к коррекции речевых недостатков у младших школьников в системе логопедической работы" (2006 ГОД)

скачать опыт, приложения, презентацию

 Обобщение опыта по теме: "Использование деятельностного метода обучения в коррекции сенсомоторного речевого развития младших школьников"

скачать опыт и презентацию

МАСТЕР - КЛАСС

  1. Профилактика и коррекция недостатков письменной речи младших школьников на основе деятельностного метода обучения скачать

  2. Развитие общей и мелкой моторики младших школьников на логопедических занятиях. скачать

  3. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников (методика Т.А. Фотековой) скачать

 

 

 

МБОУ "ООШ №2" г. Старый Оскол